НОВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Еще раз о транспортной стратегии

Меня часто спрашивают об этом, потому что я постоянно требую от местных властей активизироваться для реализации проекта строительства «японского» моста. Однако, японский мост совсем не панацея от всех бед. Решение транспортной проблемы в городе, это комплекс мероприятий. У нас есть очень много проектов, наработанных за последние годы, которые необходимо рассматривать, как единый транспортный кластер. Например, строительство объездной дороги от села Шевченково в Корабельный район - это правильное решение. Как и вторая линия железнодорожного пути, потребность в которой давно очевидна.


Интересна и идея «Нибулона» обустройства паромной переправы в районе села Гурьевка, которая, по утверждению компании, позволит уменьшить транзитный поток до 2 тыс.

крупнотоннажных автомобилей в сутки. Она бы нас выручила и во время капитального ремонта николаевских мостов, в котором они давно нуждаются.


Есть и другие предложения по организации движения транспорта в городе и строительству транспортных развязок. Их все нужно изучить, просчитать и самые удачные объединить в единую транспортную стратегию. Тогда это будет действительно стратегия, а не частичное или половинчатое решение по одному-двум направлениям. И «японский» мост, строительство которого я отстаиваю, тоже будет частью этой единой стратегии.


Поверьте, нам нельзя упускать эту возможность. Наше государство очень не скоро сможет позволить себе такой дорогой и масштабный проект, на который сегодня готова выделить средства японская сторона. Так что не или-или, а только комплексное решение для того, чтобы навсегда избавить Николаев от транспортного коллапса.

<< Вернуться на предыдущую страницу